Барраяр. Девятая сатрапия
#OccupyBarrayar
1. Общее

На игре присутствуют медикаменты и некоторые специфические вещества. Они могут иметь разный вид, однако каждая доза расфасована отдельно и имеет сертификат с описанием действия и возможных побочных эффектов.

На игре присутствуют следующие медикаменты:
- пластповязка (пластырь)
- синергин (шприц для одноразовой «инъекции»)
- универсальный анальгетик (капсула)
- универсальный антибиотик (капсула)
- универсальный антидот (капсула)

Пластповязка моделируется большим пластырем (от 7 см по меньшей стороне) и может клеиться на одежду. Шприцы для инъекций моделируются промаркированными шприцами без иглы. Капсулы лекарств моделируются конфетами разного цвета.

После применения лекарства игрок читает прилагающийся сертификат и отыгрывает эффект.

2. Ранения

Легкое ранение. К легкому ранению приводит попадание из огнестрельного/колюще-режущего оружия в любую конечность. При легком ранении человек не может пользоваться раненой конечностью (если это была рука, роняет оружие, если нога — не может бегать, должен сильно хромать). При 3 легких ранениях человек оказывается в тяжелом ранении. При нахождении в состоянии легкого ранения без первой помощи в течении 30 минут персонаж переходит в состояние тяжелого ранения. Лечится только медиком.

Тяжелое ранение. К тяжелому ранению приводит попадание из огнестрельного/колюще-режущего оружия в корпус, 3 легких ранения или прогрессирование нелеченного легкого ранения. При тяжелом ранении персонаж не может продолжать сражение, должен упасть (если невозможно — присесть на корточки), может только стонать и тихо звать на помощь, не может двигаться или ползти. Если ему не оказать первую помощь в течение 30 минут, ранение переходит в смертельное. Лечится только медиком в условиях клиники.

Смертельное ранение. К смертельному ранению приводит удачное кулуарное нападение, удачный результат дуэли до смерти или прогрессирование нелеченного тяжелого ранения. Ранение, приводящее к неминуемой смерти — то есть, его нельзя вылечить. В течение 2 минут (можно меньше) персонаж изображает смертельную боль, а затем испускает дух. При попытке транспортировки — умирает сразу же.

Труп должен лежать там, где его оставит убийца, в течение 10 минут (если место холодное, можно стоять/сидеть, а при чьем-то приближении лечь; если место грязное — можно сидеть на корточках). Если за это время труп не нашли, игрок надевает белый хайратник, оставляет на месте часть своего гардероба и идет в мертвятник. В мертвятнике игрок обязан конфиденциально описать игротеху все обстоятельства своей смерти: кто убил, каким оружием, в какое время и в каком месте.

3. Лечение

Медицинская помощь на игре бывает трех типов: первая помощь, непосредственное врачебное лечение и закладка в криокамеру.

3.1. Первая помощь

Сама по себе первая помощь не является лечением, она только позволяет предотвратить ухудшение состояния раненого. Оказать первую помощь может любой человек, у которого есть необходимые медикаменты: пластповязка, анальгетик, антибиотик по одной дозе на каждое ранение.

Оказать первую помощь можно только один раз по каждому ранению.

После оказания первой помощи, но при отсутствии квалифицированной помощи врача, через 3 часа после оказания первой помощи легкое ранение становится тяжелым.

При тяжелом ранении через 2 часа после оказания первой помощи, но без квалифицированной помощи врача ранение превращается в смертельное.

В течение 20 минут после смерти можно поместить пациента в криокамеру и впоследствии вернуть его к жизни. В Форбарр-Султанской Императорской клинике имеется 2 криокамеры.

3.2 Лечение

И легкое, и тяжелое ранения помимо первой помощи требуют обязательного лечения. Лечение может проводиться только квалифицированным врачом (отметка в игровом паспорте). Тяжелое ранение лечится только в условиях Императорской клиники.

Для полного эффективного излечения персонаж обязан соблюдать все предписания врача.

Непосредственные правила лечения, обращения с криокамерой и прочих манипуляций будут выданы медикам в индивидуальном порядке и будут представлять собой материально-компьютерный квест.

3.3 Криокамера

На игре имеется 2 криокамеры, они находятся в Императорской клинике.

При закладке в криокамеру после выполнения всех необходимых манипуляций игрок надевает белую ленточку и идет в мертвятник. В тот момент, когда его соберутся оживить, его нужно вызвать в клинику.

Лежание в криокамере не может длиться дольше 2 часов. Если срок превышен, обратитесь к игротеху мертвятника, он решит проблему в зависимости от причин просрочки.

Во время разморозки медики обязаны произвести необходимое лечение в соответствии с ранениями персонажа.

Криокамеру можно повредить или освободить без проведения разморозки. Для этого необходимо пройти соответствующий компьютерный квест на оборудовании клиники. При этом персонаж, который в ней лежал, погибает, и об этом необходимо сообщить игротеху мертвятника.

Полные правила по криозаморозке будут выданы медикам отдельно ближе к игре.

4. Иные медицинские манипуляции

В Императорской клинике также можно прервать нежелательную беременность или пройти лечение от наркотической зависимости. Иных болезней в механике игры не заложено, однако игроки и врачи могут по договоренности играть в это на свое усмотрение. Также в клинике можно произвести вскрытие.

4.1 Прерывание беременности

Представляет собой материально-компьютерный квест. Процедура занимает около 15 минут и имеет последствия в виде 2 часов недомогания.

4.2 Лечение от наркотической зависимости

Вся процедура занимает 3 часа, персонаж находится в стационаре. Представляет собой материально-компьютерный квест, в процессе которого игроку выдаются карточки эффектов для отыгрыша.

4.3 Вскрытие

Медик Императорской клиники может провести аутопсию с целью установления причины и времени смерти. Причина смерти выясняется с точностью до вида оружия, из которого была убита жертва, время смерти — с погрешностью до плюс-минус 10 минут.

Для проведения вскрытия тело должно быть доставлено в Императорскую клинику. Механика выяснения: игрок, персонаж которого скончался, после осмотра «ран» называет медику, с помощью какого оружия его убили и в какое время.

Помимо того, в случае контактного убийства (мордобой, короткое клинковое, кулуарка, выстрел в упор) можно произвести сложный и занимающий время ДНК-анализ чужеродных тканей (считаем, что при контакте они остаются всегда, перчатки и маски не помогают) в виде материально-компьютерного квеста. Ответ может быть получен не всегда.

5. Специфические вещества

На игре могут присутствовать специфические вещества, действие которых описано на прилагающемся к ним сертификате.

5.1 Наркотики

1) «Златый эль». Цетагандийский напиток, заменяющий гем-лордам алкоголь, к действию которого они невосприимчивы. Имеет светло-красный цвет. На гемов оказывает эффект сродни алкогольному; на барраярцев — наркотическую эйфорию, потерю самоконтроля, болтливость пропорционально количеству выпитого.

2) «Синт». Джексонианский синтетический наркотик с разными проявлениями в зависимости от вида капсулы. Эффекты для разных рас описаны на сертификате. Эффекты от длительного употребления: наркотическая зависимость, раздражительность и агрессивность, головная боль, бессонница. Возможны психозы.

Моментальные эффекты наркотиков снимаются инъекцией синергина. Наркотическая зависимость требует лечения.

5.2 Фаст-пента (суперпентотал)

Препарат для медикаментозного допроса. По игротехническим соображениям мы не вводим в игру полноценную фаст-пенту, считая, что на момент Оккупации она еще не доработана.

На игре в крайне ограниченных количествах присутствует прототип фаст-пенты. Моделируется маркированным шприцом без иглы.

Срабатывает не всегда. Эффект от инъекции описан в прилагающемся сертификате и может различаться в зависимости от разных факторов.

Прототип фаст-пенты не действует на гемов и аут-леди и очень слабо действует на аут-лордов.

@темы: правила